Вопрос-ответ

Интернет-магазин Климат монтаж реализует широкий спектр климатической техники различных товарных групп. Естественно, держать все товары на одном складе нецелесообразно, поэтому с рядом позиций мы работаем под заказ, т.е. привозим под конкретного человека. Каким же образом осуществить заказ нужной вам позиции?

Второй вариант: несезонность товара. Для всех групп товаров в климатике есть свой золотой сезон, когда они нужнее всего: обогреватели в межсезонье, увлажнители в отопительный сезон, водонагреватели в период отключения горячей воды, кондиционеры в жару и т.д. В это время и приходят крупные партии нужных товаров, отодвигая на второй план и приостанавливая привозы так называемого «несезонного» товара. Но мы прекрасно понимаем, что нельзя потребности каждого человека подогнать под единый стандарт и шаблон, поэтому готовы привезти нужную вам вещь в нужное время.

Третий вариант: максимально востребованные и популярные товары, которые банально заканчиваются на складах. Такого плана продукцию мы стремимся пополнять в самые кратчайшие сроки, но бывает, что не справляются даже заводы-производители с запросами белорусских потребителей!

Итак, как же осуществить заказ.

Самый простой вариант: третий. В таком случае наши менеджеры всегда осведомлены о сроках поставок, поэтому просто примут заказ на точную дату, записав ваши контактные данные.

В первом и втором случае процедура более сложная. Вам необходимо будет позвонить нашим менеджерам, после чего договориться о времени, когда вы сможете подъехать к нам с паспортом на офис по юридическому адресу для составления договора, где будут прописаны условия и дата поставки, права и обязанности сторон. Также необходима предоплата. В случае вашего желания приобрести товар проблемных и недобросовестных производителей, вам будет необходимо внести 100% предоплату, потому что привозится он будет исключительно для вас, поэтому нам нужны гарантии, что вы его заберёте.

В случае покупки товара в не сезон, вам будет нужно внести 70% предоплаты, чтобы мы привезли его для вас, не дожидаясь наступления сезона.

Мы будем рады помочь вам в подборе самого оптимального именно для вас товара! По всем возникающим вопросам обращайтесь к нашим менеджерам.

Предварительное оформление заказа - обязательно. Дождитесь звонка нашего менеджера, подтверждающего присутствие товара на ближнем, либо дальнем складе, до того, как приехать за покупкой. После того, как Вы оформили заказ и сообщили менеджеру, что забирать будете сами, он сообщает Вам время, с которого товар будет в наличии на складе, чтобы Вы могли его забрать.

Здесь необходимо понимать причину, по которой определённый товар становится заказным. Одна из самых распространённых причин: некачественность товаров. К сожалению, есть целый ряд производителей, которое утратили контроль качества и производят однодневные товары, что в случае с климатической техникой просто недопустимо. Об этом вас предупредят наши менеджеры при обращении к нам.

Время работы пункта выдачи:

пн - cб. с 09.00 до 18.00, вс. выходной

Товары нашего магазина доставляют покупателям курьерские службы. Позвоните нам и мы предложим всевозможные варианты доставки.

Дни доставок - понедельник-суббота с 09:00 до 18:00.

В обязанности курьера не входит консультация по доставляемым грузам.

Максимальное время простоя курьера - 30 минут. (15 минут - включено в стоимость доставки)

Утром (до 11:00) в день доставки получатель информируется о том, что груз к нему едет и ему сообщается примерное время доставки. Если груз в этот день к получателю не доставляется, он также получает об этом уведомление.

Грузы весом более 15кг доставляются до подъезда!

Крупногабаритные грузы (стоимость доставки которых начинается с 200 руб. 0 коп.) - в течение 1-3 дней!

Доставка в приграничные зоны (10-15км от границы) ограничена по рекомендациям пограничной службы Республики Беларусь!

Также не осуществляется доставка в садовые товарищества и в населенные пункты к которым ведет более 1км гравийной дороги.

Курьер связывается с Покупателям за 20-30 мин до приезда. Если курьер не сможет дозвониться до Покупателя по оставленному номеру, то доставка заказа будет отменена!

В случае невозможности доставки заказа в оговоренное время по независящим от Интернет-магазина обстоятельствам (ограничения движения по городу, автомобильные пробки, поломка автомобиля на маршруте и т.п.), Интернет-магазин оставляет за собой права перенести доставку на другое время в текущий или другой день, заранее уведомив об этом Покупателя и согласовав с ним время доставки.

Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа обращайтесь к операторам call-центра или задайте вопрос на 6644492@mail.ru

Конкретные сроки и необходимость оплаты доставки вашего заказа будут оговорены с вами по телефону. В случае, если вас не будет устраивать сумма или сроки доставки, вы можете обсудить альтернативные варианты доставки вашего заказа с нашими менеджерами. Чтобы связаться с нами, вы можете позвонить по телефонам указанными на сайте или воспользоваться кнопкой «Обратный звонок», чтобы мы вам перезвонили. Мы подберем для вас оптимальный вариант доставки, чтобы выбранный вами товар попал к вам руки максимально быстро и при минимальных затратах.

Мы осуществляем бесплатную доставку товаров в пределах города Минска.

Исключение составляет небольшой список товаров, за которые может взиматься дополнительная плата. В этом случае сумма доставки будет обязательно указана в карточке товара и заранее оговорена по телефону.

Если вас это не будет устраивать, вы можете забрать товар самостоятельно в пункте самовывоза по адресу: ул. Украинская 24А, предварительно сообщив об этом менеджеру нашего интернет-магазина.

Не нашли ответа на свой вопрос?

Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.